Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-66845 от 15 августа 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

1188 сообщений жителей области на различных интернет-площадках с 1 по 31 мая зафиксировал волгоградский Центр управления регионом с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Четверть из них касались вопросов благоустройства, а пятая часть обращений относилась к сфере дорожного хозяйства. Кроме того, в последний весенний месяц волгоградцы  интересовались такими темами, как ЖКХ, работа общественного транспорта и уборка мусора – 15,4%, 10,5% и 5,8% сообщений было обработано соответственно.


Благодаря слаженной работе ЦУР Волгоградской области и органов местного самоуправления проблемы жителей волгоградского региона удается решать в короткие сроки. Так, ответ на обращение пользователи обычно получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.

Так, в Красноармейском районе Волгограда в течение суток устранили ямы на мосту через Волго-Донской судоходный канал. Сообщение о выбоинах на проспекте имени Героев Сталинграда специалисты ЦУР зафиксировали в социальных сетях и оперативно передали в мэрию. Ответ пользователю дали через два часа, а ямы на мосту залатали уже на следующий день.

А в Волжском по просьбе местных жителей на улице Пионерской в районе дома №10 появится пешеходный переход. После обращения активистов в ЦУР сотрудники комитета благоустройства и дорожного хозяйства городской администрации оперативно обследовали территорию и приняли решение о необходимости обустройства дополнительного пешеходного перехода. В ближайшее время здесь появятся дорожный знак и разметка.

Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.

1
Свежее видео
Наши партнеры
4
2
3
5
6